Использование электронного модуля, содержащего интерактивные карточки Г. Домана и PECS, в коррекционно-образовательной работе с детьми, имеющими аутистические нарушения

Использование электронного модуля, наполненного интерактивными карточками по системе Г. Домана и PECS в коррекционно-образовательной работе с детьми, имеющими аутистические нарушения, позволяет в несколько раз ускорить работу  по формированию у них речевых умений и  навыков. Идея электронного модуля состоит из 3 этапов: «Внимание -Слушание - Имитация», «Понимание. Ответ на коммуникацию», «Применение коммуникативных навыков». Карточки подобраны и структурированы согласно содержанию работы этапов. Модуль эргономичен в использовании, удобен в применении.  Интерактивная подача побуждает и мотивирует обучающихся к целенаправленному коммуникативному взаимодействию и качественному выполнению учебных заданий. Данный модуль  может быть использован педагогами в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития

Файл программы доступен по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Sm5B/rPhbsFTbB - файл с названием: Компьютерная игра "Учимся бережливости"

Яндекс.Метрика