Использование электронного модуля, наполненного интерактивными карточками по системе Г. Домана и PECS в коррекционно-образовательной работе с детьми, имеющими аутистические нарушения, позволяет в несколько раз ускорить работу по формированию у них речевых умений и навыков. Идея электронного модуля состоит из 3 этапов: «Внимание -Слушание - Имитация», «Понимание. Ответ на коммуникацию», «Применение коммуникативных навыков». Карточки подобраны и структурированы согласно содержанию работы этапов. Модуль эргономичен в использовании, удобен в применении. Интерактивная подача побуждает и мотивирует обучающихся к целенаправленному коммуникативному взаимодействию и качественному выполнению учебных заданий. Данный модуль может быть использован педагогами в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Файл программы доступен по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Sm5B/rPhbsFTbB - файл с названием: Компьютерная игра "Учимся бережливости";